вторник, 20 октября 2009 г.

Моя первая работа "Golden Autumn"

       Здравствуйте!
            Сегодня и я решилась отправится в самостоятельное плавание. Хочу предложить вам свою работу. Я еще не волшебница, только учусь. Наборчик называется "Золотая осень" - "Golden Autumn". Состоит он из 9 фоновых бумаг и 46 элементов.

Golden Autumn 




Это элементы, не всё вошло в превью.

 Фоновая бумага



 Скачать/Download набор можно здесь


 И моя страничка из этого набора


Если вам понравилась или НЕ понравилась моя работа оставляйте свои отзывы

7 комментариев:

  1. Спасибо за наборчик, лично мне очень нравится!
    Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you! Your blog post will be advertised on the DigiFree Digital Scrapbooking Freebie search engine today (look for timestamp: 23 Oct [LA 06:00pm, NY 08:00pm] - 24 Oct [UK 01:00am, OZ 11:00am] ).

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you so much for this Freebie. I want to let you know that I posted a link to your blog in CBH Digital Scrapbooking Freebies, under the Page 9 post on Oct. 24, 2009. Thanks again.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful! Thank you very much for this freebie

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much for this beautiful freebie! Have a nice day!

    ОтветитьУдалить