вторник, 20 октября 2009 г.

Моя первая работа "Golden Autumn"

       Здравствуйте!
            Сегодня и я решилась отправится в самостоятельное плавание. Хочу предложить вам свою работу. Я еще не волшебница, только учусь. Наборчик называется "Золотая осень" - "Golden Autumn". Состоит он из 9 фоновых бумаг и 46 элементов.

Golden Autumn 




Это элементы, не всё вошло в превью.

 Фоновая бумага



 Скачать/Download набор можно здесь


 И моя страничка из этого набора


Если вам понравилась или НЕ понравилась моя работа оставляйте свои отзывы

6 комментариев:

  1. Спасибо за наборчик, лично мне очень нравится!
    Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much for this Freebie. I want to let you know that I posted a link to your blog in CBH Digital Scrapbooking Freebies, under the Page 9 post on Oct. 24, 2009. Thanks again.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful! Thank you very much for this freebie

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so much for this beautiful freebie! Have a nice day!

    ОтветитьУдалить